Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент образования Ивановской области

Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях

Вы можете подать жалобу на Департамент образования Ивановской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Департамент образования Ивановской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы об образовании государственного образца
  • Заявление от гражданина
  • Копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества обладателя документа об образовании и (или) о квалификации при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность обладателя документа об образовании и (или) о квалификации (в случае если обладатель указанного документа не является заявителем)
  • Расписка обладателя документа об образовании и (или) о квалификации или его законного представителя (в случае если заявитель не является обладателем указанного документа или его законным представителем) о согласии на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом "О персональных данных".

Срок предоставления

Максимальный срок рассмотрения вопроса о подтверждении документа, представленного к подтверждению, и выдачи заявителю документа, представленного к подтверждению, с проставленным на нем апостилем, или принятия решения об отказе в его подтверждении составляет 45 дней с даты принятия к рассмотрению заявления о подтверждении документа, представленного к подтверждению.

Основание

Последовательность
процедур при предоставлении государственной услуги.
1) При поступлении документов заявителя в Управление Специалист
регистрирует заявление в журнале №1 учета входящих документов и проверяет
комплектность документов.
2)  При
некомплектности документов специалист готовит проект приказа Департамента  об отказе в
приеме документов к рассмотрению по существу с указанием мотивированной причины
отказа и о возврате документов, представленных заявителем (далее – проект приказа об отказе); проект приказа об
отказе рассматривается и подписывается начальником  Департамента образования Ивановской области              (далее - начальником Департамента);
проект приказа об отказе направляется заявителю по почте с уведомлением о
вручении; при личном обращении заявителя, Специалист выдает документы с
отметкой заявителя о получении;
3) При наличии полного комплекта документов,
соответствии заявления установленному образцу
Специалист проводит проверку: государственного статуса документа, представленного к подтверждению, соблюдения установленных требований к его оформлению и заполнению;
4) При выявлении отсутствия государственного статуса документа (отсутствия на документе, представленном к подтверждению   государственного герба Российской Федерации (СССР), названия  государства, печати установленного образца) или несоблюдения установленных требований к оформлению и заполнению документа, представленного к подтверждению, Специалист, готовит приказ  об отказе, по причине отсутствия его государственного статуса или несоблюдения установленных требований к оформлению и заполнению документа; проект приказа  об отказе рассматривается и подписывается начальником Департамента и направляется заявителю почтой с уведомлением о вручении; при личном обращении заявителя, Специалист выдает документы с отметкой заявителя о
получении.
5)  При установлении государственного статуса документа, представленного к подтверждению и соблюдения установленных требований к его оформлению и заполнению, Специалист, готовит проект запроса  в адрес организации, указанной в документе в качестве выдавшей документ,  представленный к подтверждению (далее – организация, выдавшая документ), по вопросу о факте выдачи документа лицу, указанному в документе, в качестве его обладателя; проект запроса Департамента   рассматривается, подписывается начальником Департамента и направляется по почте в организацию, выдавшую документ.
  6) Если в ответе организации, выдавшей документ, подтверждается факт выдачи документа его обладателю, Специалист оформляет апостиль на документ, представленный к подтверждению; апостиль проставляется на документе, представленном к подтверждению или на бланке, скрепляемом с документом; апостиль подписывается первым заместителем начальника Департамента образования Ивановской области, статс-секретарем (далее - первым заместителем) или лицом его заменяющим;
7) Апостиль регистрируется в журнале №2  регистрации апостилей с указанием  порядкового номера и даты проставления апостиля.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:1500 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод) Реквизиты для оплаты государственной пошлины по проставлению штампа «Апостиль» на документах  государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях  Банковские реквизиты получателя: ИНН 3728012511 КПП 370201001 УФК по Ивановской области  (Департамент образования Ивановской области     л/с 04331000460) р/счет 40101810700000010001   в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново    БИК 042406001 ОКАТО 24401000000         Назначение платежа: КБК 008 1 08 07300 01 1000 110 (Прочие  госпошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ) В соответствии с Налоговым кодексом  Российской Федерации (подпункт 41 пункта 1 ст. 333.33) размер государственной пошлины составляет: * за проставление штампа «Апостиль» на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях - 1500  руб. Тел. для справок 41-94-56; 48-27-44.   ; Получатель: УФК по Ивановской обл. (Департамент образования Ивановской области), КПП:370201001, ИНН: 3728012511, код ОКАТО: 24401000000, счет: 40101810700000010001, Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ ЦГУ Банка России по Ивановской области, БИК: 042406001

Отказ в предоставлении государственной услуги

Причина отказа

Департамент принимает решение об отказе в подтверждении документа об образовании и (или) о квалификации по следующим основаниям:
а) документ об образовании и (или) о квалификации не является выданным в Российской Федерации или РСФСР документом об образовании и (или) о квалификации, образец которого утвержден на момент его выдачи федеральным органом исполнительной власти в установленном порядке, либо документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;
б) в документе об образовании и (или) о квалификации отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области образования являлось обязательным на момент его выдачи;
в) должностное лицо, подписавшее документ об образовании и (или) о квалификации, не обладало полномочием на право его подписи;
г) подпись должностного лица и (или) оттиск печати на документе об образовании и (или) о квалификации не соответствуют образцам, имеющимся в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
д) организация представила информацию о том, что данный документ не выдавался лицу, указанному в нем в качестве его обладателя;
е) организацией и иными уполномоченными организациями, в которые был направлен повторный запрос, не представлены ответы (за исключением случаев межведомственного взаимодействия);
ж) организация и иные уполномоченные организации представили информацию об отсутствии образца подписи должностного лица и (или) оттиска печати.
Департамент в течение 10 рабочих дней с даты их поступления возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения по существу при представлении заявления и документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных.