Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству заявителя
- Заявление на установление пенсии по старости работникам противопожарной службы Ивановской области
- Копия документа об изменении фамилии, имени, отчества
- Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о неполучении пенсии по старости (инвалидности)
Срок предоставления
20 рабочих дней со дня получения (поступления по почте) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Основание
Поступление в Департамент социальной защиты населения Ивановской области заявления со всеми необходимыми документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги является неполучение установленной пенсии по старости, перечисляемой через организации федеральной почтовой связи, в течение шести месяцев подряд.
Общие основания для отказа
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подразделом 1.2 Административного регламента.
Основание для отказа в предоставлении услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подразделом 1.2 Административного регламента.