Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Ивановской области

Предоставление трудовой пенсии по старости работникам противопожарной службы Ивановской области, работающим на должностях, предусмотренных перечнем оперативных должностей противопожарной службы, утверждаемым Правительством Ивановской области, пенсии по старости устанавливаются по достижении ими 50 лет и при стаже работы в Государственной противопожарной службе не менее 25 лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление трудовой пенсии по старости работникам противопожарной службы Ивановской области, работающим на должностях, предусмотренных перечнем оперативных должностей противопожарной службы, утверждаемым Правительством Ивановской области, пенсии по старости устанавливаются по достижении ими 50 лет и при стаже работы в Государственной противопожарной службе не менее 25 лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству заявителя
  • Заявление на установление пенсии по старости работникам противопожарной службы Ивановской области
  • Копия документа об изменении фамилии, имени, отчества
  • Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о неполучении пенсии по старости (инвалидности)

Срок предоставления

20 рабочих дней со дня получения (поступления по почте) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Основание

Поступление в Департамент социальной защиты населения Ивановской области заявления со всеми необходимыми документами

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги является неполучение установленной пенсии по старости, перечисляемой через организации федеральной почтовой связи, в течение шести месяцев подряд.


Общие основания для отказа

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подразделом 1.2 Административного регламента.




Основание для отказа в предоставлении услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подразделом 1.2 Административного регламента.