Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района

Выдача документов ( выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача документов ( выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление на имя Главы

Срок предоставления

1) В случае устного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги (выдача справки) муниципальная услуга предоставляются заявителю в день обращения в порядке очереди. Срок предоставления муниципальной услуги 15 минут;
2) При выдаче архивных справок и выписок из похозяйственной книги, исполнение которых требует дополнительного времени, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается, об этом дополнительно сообщается заявителю и принимается заявление (запрос) на оказание муниципальной услуги.
Общая продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 рабочих дней с момента личного обращения заявителя в администрацию Панинского сельского поселения.
3) Срок ответа на письменный запрос, полученный по почте о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации такого обращения в администрации Панинского сельского поселения. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
4) Срок ответа на запрос, поступивший в администрацию Панинского сельского поселения в форме электронного документа, не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения (открытия сайта) и регистрации такого обращения в администрации Панинского сельского поселения. Ответ на электронный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.

Основание

обращение заявителя

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов:
1) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, (доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя);
2) документы имеют значительные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) предоставлены не все документы, указанные в п.2.6.;
4) в запросе (заявлении) отсутствует подпись заявителя;
5) запрашиваемые документы не относятся к данной муниципальной услуге.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение за получением выписки из похозяйственной книги физического лица, не являющегося членом личного подсобного хозяйства, находящегося на территории Панинского сельского поселения;
2) отсутствие в похозяйственной книге администрации Панинского сельского поселения запрашиваемых сведений;
3) представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
4) несоответствие оформления стандартам электронных документов.