Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица
- Документ, подтверждающий легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Запрос
- Копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости)
- Согласие на обработку персональных данных Заявителя
Срок предоставления
30 календарных дней с момента регистрации запроса в архивном отделе администрации Фурмановского муниципального района
Основание
Поступление запроса физического или юридического лица в архивный отдел администрации Фурмановского муниципального района
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги
-
Общие основания для отказа
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в п. 2.2. настоящего Административного регламента;
3) запрос не поддается прочтению или запрос анонимного характера.
4) отсутствие запрашиваемых документов в архивном отделе Администрации;
5) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архивного отдела Администрации,
6) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
Основание для отказа в предоставлении услуги
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в п. 2.2. настоящего Административного регламента;
3) отсутствие запрашиваемых документов в архивном отделе Администрации;
4) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архивного отдела Администрации;
5) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.