Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- билет (экскурсионную путевку)
- документ, удостоверяющий его право на льготу, действующий на момент посещения ФКГ (пенсионное удостоверение, студенческий билет, удостоверение ветерана и др.)
Срок предоставления
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Касса в помещении ФКГ должна работать в течение времени работы ФКГ.
2.6.2. Предоставление услуги производится не менее пяти дней в неделю, не менее 7 часов в день без технических перерывов и перерывов на обед, включая выходные и праздничные дни.
2.6.3. В отдельных случаях (проведение дополнительных или специальных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима, включая праздничные и выходные дни.
2.6.4. В зависимости от пожеланий Заявителей муниципальной услуги и режима работы ФКГ она может быть представлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный Заявителем муниципальной услуги по согласованию с директором ФКГ.
2.6.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения заявителя, если время начала экскурсии обозначено в билете (экскурсионной путевке). Если билет (экскурсионная путевка) не содержит точного указания времени начала экскурсии, время ожидания не должно превышать 30 минут с момента предъявления билета (экскурсионной путевки) сотруднику ФКГ.
2.6.6. Обслуживание заявителей производится в следующие сроки:
- экскурсионное обслуживание - не менее 45 минут;
- массовые мероприятия для детей - от 45 минут до 2 часов;
- массовые мероприятия для взрослых - от 60 минут.
Основание
Приобретение билета или подача письменной заявки
Отказ в предоставлении государственной услуги
При нарушении Правил пользования ФГК во время экскурсии экскурсовод или научный сотрудник имеет право отказать получателю в получении услуги
В предоставлении услуги может быть отказано, если:
1) заявителем нарушены Правила пользования ФКГ;
2) заявителем не оплачены или нарушены сроки оплаты муниципальной услуги;
3) запрос заявителя на предоставление услуги не соответствует профилю ФКГ;
4) заявителем причинён ущерб ФКГ;
5) заявитель обратился в дни и часы, в которые ФКГ закрыт для посещения;
6) заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
7) заявитель находится в одежде с неприятным запахом, сильно загрязненной, что может привести к порче (загрязнению) экспонатов музейного фонда, имущества и одежды других посетителей;
8) заявитель производит противоправные и общественно опасные действия, способные причинить ущерб имуществу ФКГ и другим потребителям услуги;
9) заявитель имеет при себе ручную кладь и предметы больших габаритов (сумки, пакеты и т.п.);
10) заявитель нарушает правила посещения ФКГ.