Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Фурмановского муниципального района

Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на предоставление интересов Заявителя
  • Документы об установлении опеки (попечительства)
  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже
  • Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи Заявителя
  • Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся Заявителем или его законным представителем на обработку персональных данных указанных лиц
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем или Заявителем и членами его семьи
  • Документы, подтверждающие регистрацию Заявителя или Заявителя и каждого члена его семьи по месту жительства
  • Документы, свидетельствующие об изменении фамилии, имени, отчества
  • Доходы индивидуальных предпринимателей, применяющих как общую (ОСНО), так и упрощенную (УСН) систему налогообложения
  • Заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, установленной приложением 1 к Регламенту
  • Заявления–декларации Заявителя или Заявителя и членов его семьи о наличии в собственности Заявителя или Заявителя и членов его семьи, а также в общей собственности Заявителя и членов его семьи налогооблагаемого имущества
  • Заявления–декларации Заявителя или Заявителя и членов его семьи о наличии (отсутствии) других видов дохода, ценных бумаг, вкладов в учреждениях банков, составляются Заявителем или Заявителем и трудоспособными членами его семьи по форме, установленной приложением 4 к Регламенту
  • Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с Заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи
  • Копии документов, подтверждающих стоимость имущества, указанного в заявлениях–декларациях
  • Копии паспортов Заявителя или Заявителя и членов его семьи
  • Налоговые декларации, заверенные налоговыми органами
  • Сведения о регистрации транспортного средства, сведения о праве собственности на пассажирское, грузовое морское, речное судно, свидетельства о государственной регистрации прав на воздушное судно, находящиеся в собственности Заявителя или Заявителя и каждого члена его семьи
  • Справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя или Заявителя и каждого члена его семьи объектов налогооблагаемого недвижимого имущества
  • Справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя или Заявителя и каждого члена его семьи объектов налогооблагаемого недвижимого имущества
  • Справки с места работы, службы, из пенсионного фонда, органов социальной защиты, службы занятости и так далее

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
обращение Заявителя в Администрацию или МФЦ в целях предоставления
Муниципальной услуги, совершенное посредством подачи заявления о предоставлении
Муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме
электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:


1) несоответствие
Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего Регламента (ч.ч.1,2
ст. 9 и ч.1. ст.11 Закона Ивановской области № 50-ОЗ);


2)
представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.
настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на
Заявителя с учетом
пунктов 2.6.2., 2.6.3. Регламента (ч.2 ст. 5 Закона Ивановской области № 50-ОЗ);


3)
недостоверность предоставленных сведений, а также документов, в которых они
содержаться (ч.2 ст. 5 Закона Ивановской области № 50-ОЗ).


Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги установлен
Законом Ивановской области № 50-ОЗ.


Отказ
в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению
Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в
предоставлении Муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе.


Заявитель вправе отказаться
от предоставления Муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.10. Регламента.


основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, являются:


1) отсутствие документа, удостоверяющего
личность Заявителя (представителя Заявителя), в соответствии с
законодательством Российской Федерации и документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени Заявителя, оформленного в соответствии с
законодательством Российской Федерации (при личном приеме);


2) форма поданного Заявителем
заявления о предоставлении Муниципальной услуги не соответствует форме
заявления, установленной приложением 1 к Регламенту.


3) документы имеют
незаверенные в установленном законодательством порядке исправления, подчистки текста,
приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения;


4) документы утратили силу
на момент подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги.


5) документы имеют серьезные
повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


6) документы исполнены
цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;


7) копии документов не заверены
нотариально (при направлении документов по почте);


8) документы не содержат все
установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ,
подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату
выдачи документа, номер и серию документа, срок действия документа;


9) документы, поданные
через Порталы услуг, в форме электронных документов, не подписаны электронной
подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, оформляется в порядке, предусмотренном подпунктом «д» пункта 3.2.5. Регламента.
Не
допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы,
необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги,
опубликованной на Порталах услуг и официальном сайте Администрации.
Отказ
в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не
препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины,
послужившей основанием для отказа в приеме документов, указанной в уведомлении.


Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги
Основания
для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.