Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Ивановской области

Выплата денежной выплаты, причитавшейся гражданину и не полученной им при жизни

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выплата денежной выплаты, причитавшейся гражданину и не полученной им при жизни» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие родственные отношения с умершим получателем (свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство о перемене имени), либо факт нахождения на иждивении
  • Документы, подтверждающие совместное проживание с получателем денежной выплаты на момент его смерти
  • Заявление за недополученной в связи со смертью получателя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность члена семьи или нетрудоспособного иждивенца умершего получателя
  • Решение суда об отмене решения суда о признании гражданина умершим или решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим
  • Свидетельство о праве на наследство на недополученную в связи со смертью получателя сумму денежной выплаты
  • свидетельство о смерти получателя

Срок предоставления

Решения о выплате недополученной суммы денежной выплаты принимаются должностным лицом, ответственным за принятие решения, при наличии на соответствующем решении визы специалиста, ответственного за проверку правильности и обоснованности подготовленного проекта решения и визы руководителя филиала ОГКУ.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения доводит до сведения получателя информацию о принятом решении путем направления: в случае вынесения решения о выплате недополученной суммы денежной выплаты – уведомления о выплате, размере выплаты, способе доставки, периоде времени, когда она может быть получена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня вынесения решения о предоставлении недополученной денежной выплаты.

Основание

Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выплате денежной выплаты, причитавшейся гражданину и не полученной им при жизни (приложение 16 к Административному регламенту) и его фиксации является заявление члена (членов) семьи умершего получателя государственной услуги (приложение 17 к Административному регламенту) и получение территориальным органом социальной защиты населения всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления на изменения выплатных документов
Оснований для отказа в приеме заявления на изменения выплатных документов не предусмотрено