Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Ивановской области

Выплата сумм субсидии, причитавшейся гражданину и не полученной им при жизни

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выплата сумм субсидии, причитавшейся гражданину и не полученной им при жизни» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя
  • Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку их персональных данных указанных лиц в случае, если для предоставления выплат необходима обработка персональных данных таких лиц.
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате сумм субсидии, причитавшейся гражданину и не полученной им при жизни
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность члена семьи или нетрудоспособного иждивенца умершего получателя
  • Сведения, подтверждающие родственные отношения с умершим получателем
  • Сведения, подтверждающие совместное проживание на момент смерти получателя субсидии
  • свидетельство о праве на наследство на недополученную в связи со смертью получателя сумму субсидии
  • свидетельство о смерти получателя

Срок предоставления

Решения о выплате недополученной суммы субсидии принимаются должностным лицом, ответственным за принятие решения, при наличии на соответствующем решении визы специалиста, ответственного за проверку правильности и обоснованности подготовленного проекта решения. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, доводит до сведения получателя информацию о принятом решении путем направления уведомления о выплате, размере выплаты, способе доставки, периоде времени, когда она может быть получена. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней с даты принятия решения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выплате недополученной суммы субсидии (приложение 14 к Административному регламенту - не приводится) и его фиксации является заявление члена (членов) семьи умершего получателя государственной услуги (приложение 15 к Административному регламенту - не приводится) и получение территориальным органом социальной защиты населения всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений
-