Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд социального страхования Российской Федерации

Регистрация страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами Фонда по месту нахождения страхователей.
Для регистрации страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений заявителем представляются (направляются) следующие документы:
заявление о регистрации и копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц. В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Для регистрации страхователя территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о регистрации, сведения, находящиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения (необходимые для регистрации в качестве страхователя юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения), а также сведения о постановке обособленного подразделения иностранной организации на налоговый учет, сведения об органе, зарегистрировавшем иностранную организацию, регистрационном номере, дате и месте регистрации (необходимые для регистрации в качестве страхователя иностранной организации по месту нахождения обособленного подразделения).
Заявитель может по своей инициативе представить в территориальный орган Фонда копии соответствующих документов, необходимых для регистрации страхователя - свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; уведомления о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения; документов, подтверждающих виды экономической деятельности, осуществляемой юридическим лицом по месту нахождения обособленного подразделения (для юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации); документа, содержащего информацию об органе, зарегистрировавшем иностранную организацию, регистрационном номере, дате и месте регистрации (для организаций, создание которых не требует специальной регистрации, - легализованные копии учредительных документов либо других документов, содержащих информацию о получении права на ведение предпринимательской деятельности); документа, подтверждающего постановку на налоговый учет в Российской Федерации обособленного подразделения иностранной организации (для иностранной организации.
Заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда лично, через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии), направлены почтовым отправлением, в электронной форме в соответствии с пунктом 40 Регламента путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги через личный кабинет на Едином портале.
При регистрации страхователей - регистрация страхователя и выдача (направление) заявителю документов о регистрации, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не превышающий трех рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда по месту нахождения страхователя последнего документа (сведения), необходимого для регистрации в качестве страхователя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя страхователя
  • Заявление о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения
  • Копии документов, подтверждающих виды экономической деятельности, осуществляемой юридическим лицом по месту нахождения обособленного подразделения (для юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации) (представляется по инициативе заявителя
  • Копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц
  • Копия документа, подтверждающего постановку на налоговый учет в Российской Федерации обособленного подразделения иностранной организации (для иностранной организации) (представляется по инициативе заявителя)
  • Копия документа, содержащего информацию об органе, зарегистрировавшем иностранную организацию, регистрационном номере, дате и месте регистрации (для организаций, создание которых не требует специальной регистрации, - легализованные копии учредительных документов либо других документов, содержащих информацию о получении права на ведение предпринимательской деятельности) (представляется по инициативе заявителя)
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (представляется по инициативе заявителя)
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (представляется по инициативе заявителя)
  • Копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения (представляется по инициативе заявителя)

Срок предоставления

Регистрация страхователя и выдача (направление) заявителю документов о регистрации, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не превышающий трех рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда по месту нахождения страхователя последнего документа (сведения), необходимого для регистрации в качестве страхователя.

Основание

Получение территориальным органом Фонда следующих документов для регистрации страхователя:
на личном приеме - заявление о регистрации и копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц. В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
через Единый портал - заявление о регистрации и копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц. В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
почтовым отправлением - заявление о регистрации и копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц. В случае направления документов уполномоченным представителем страхователя направляется копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:а) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), выявленное в результате ее проверки, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;б) поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента. В соответствии с пунктом 2 Регламента, заявителями являются: юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающие граждан Российской Федерации) по месту нахождения их обособленных подразделений, которым для совершения операций открыты юридическими лицами счета в банках (иных кредитных организациях) и которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (далее - страхователи); уполномоченные представители страхователей, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации;в) поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента (в данном пункте содержатся сведения о документах, которые заявителю необходимо представить в обязательном порядке, для получения государственной услуги), а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.