Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Информирование граждан по телефону о представлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование граждан по телефону о представлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Должностное лицо территориального органа ПФР при личном обращении
заявителя либо обращении по телефону:
отвечает на поставленные заявителем вопросы в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации;
информирует заявителя об иных формах обращения за государственной
услугой;
разъясняет порядок получения выписки из Федерального регистра лиц,
имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Срок предоставления

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

Основание

Прием обращения в устной форме по телефону заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР или МФЦ в устной форме по телефону

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.



Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.