Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Информирование граждан при личном приеме заявителя (его представителя) о представлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование граждан при личном приеме заявителя (его представителя) о представлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Должностное лицо территориального органа ПФР при личном обращении
заявителя либо обращении по телефону:
отвечает на поставленные заявителем вопросы в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации;
информирует заявителя об иных формах обращения за государственной
услугой;
разъясняет порядок получения выписки из Федерального регистра лиц,
имеющих право на получение государственной социальной помощи.
При личном обращении по желанию заявителя должностное лицо
территориального органа ПФР выдает заявителю выписку из Федерального регистра
лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
В целях предоставления государственной услуги допускается осуществление
приема заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при
личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а
также через сеть "Интернет", в том числе через Единый портал.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при
предварительной записи (за исключением опечаток, грамматических ошибок),
документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись
аннулируется.
При осуществлении предварительной записи путем личного обращения
заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени
представления запроса.
При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю
сообщаются дата и время приема, а в случае, если заявитель сообщит адрес
электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до
наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи заявитель информируется о том,
что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут
с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Прием заявителей по предварительной записи осуществляется в течение
рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной
войны при предъявлении ими соответствующих документов обеспечивается
возможность получить государственную услугу без предварительной записи, вне
очереди.
Для
осуществления предварительной записи посредством Единого портала заявителю
необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
При осуществлении предварительной записи через Единый портал заявителю
обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение, в случае, если
заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также
направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием
даты, времени и места приема.
Территориальный орган ПФР не вправе требовать от заявителя совершения
иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а
также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного
интервала, который необходимо забронировать для приема.
Подача обращения заявителем осуществляется
посредством электронного запроса на получение государственной услуги на Едином
портале.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной
формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной его подачи в
какой-либо иной форме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность;
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы,удостоверяющие личность представителя
  • Документы,удостоверяющие полномочия представителя
  • Письменное обращение заявителя

Срок предоставления

Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

Основание

Основанием является личное обращение заявителя в территориальный орган ПФР. Заявитель может воспользоваться государственной услугой через представителя. При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выписки из
Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной
социальной помощи, являются: неустановление
личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом
документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить
документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего
личность, с истекшим сроком действия); неподтверждение
полномочий представителя гражданина.


Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.Отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы
в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
государственной услуги, опубликованной на Едином портале, не
допускается.