Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", а именно: зарегистрированные лица - физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.

Результатом является получение зарегистрированным лицом сведений о
трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность удостоверяющия полномочия представителя (представляются к запросу, поданному от имени зарегистрированного лица лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ удостоверяющий личность зарегистрированного лица.
  • Документ, удостоверяющий личность представителя (представляются к запросу, поданному от имени зарегистрированного лица лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (представляются к запросу, поданному от имени зарегистрированного лица его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (представляются к запросу, поданному от имени зарегистрированного лица организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (представляются к запросу, поданному от имени зарегистрированного лица его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (представляются к запросу, поданному от имени зарегистрированного лица организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)
  • Запрос зарегистрированного лица о представлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном счете

Срок предоставления

Государственная
услуга предоставляется зарегистрированному лицу в режиме реального времени в
день обращения.
При поступлении запроса посредством почтовой связи государственная
услуга предоставляется зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10
рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР запроса.

Основание

Основанием для начала является обращение зарегистрированного лица в территориальный орган ПФР с запросом на личном приеме или направление запроса по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа, поданного зарегистрированным лицом через Единый портал или через "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.