Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются;
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя.
  • Документы, удостоверяющие личность представителя
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации
  • Запрос зарегистрированного лица о представлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном счете

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется зарегистрированному лицу в режиме реального времени в день обращения.
При поступлении запроса посредством почтовой связи государственная услуга предоставляется зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10 дней со дня получения территориальным органом ПФР запроса.

Основание

Подача заявителем (его представителем) запроса и необходимых документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.