Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных отношений Иркутской области

Получение информации из Реестра государственной собственности Иркутской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации из Реестра государственной собственности Иркутской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче выписки из Реестра государственной собственности области или о предоставлении информации об объектах учета, относящихся к областному государственному имуществу

Основание

Поступление в министерство заявления или в МФЦ запроса о предоставлении
государственной услуги, в том числе комплексного запроса.
Для предоставления государственной услуги заявитель или его
представитель подает заявление с приложением документов одним из следующих
способов:
а) путем личного обращения в министерство;
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов, порядок оформления которых
определяется нормативным правовым актом министерства;
г) через МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием отказа в предоставлении Выписки из Реестра государтсвенной собственности области является отсутсвие сведений об объекте учета.