Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга предоставляется в соответствии с Законом Иркутской области от 29 июня 2009 года N 37/3-оз "О форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Иркутской области", который регулирует вопросы организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, указанным в статье 2.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность получателя компенсации
  • документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей)
  • документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей)
  • Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя получателя компенсации, - в случае обращения с заявлением представителя получателя компенсации;
  • Заявление
  • справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии печного отопления - для получения мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в части поставки твердого топлива, включая его доставку
  • справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в назначении и выплате денежной компенсации
Основаниями отказа в назначении компенсации являются:
1) гражданин не относится к категориям граждан, указанных в статье 2 Закона Иркутской области;
2) предоставление гражданином или его представителем недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов, предусмотренных в приложении к Закону Иркутской области.
Отказ в назначении компенсации может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.



Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов в учреждении направляет получателю компенсации уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных
в учреждение путем личного обращения, специалист учреждения выдает получателю компенсации письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, получателю компенсации с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили документы.