Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Получение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право собственности на принадлежащее заявителю (его семье) имущество
  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года
  • Заявление
  • Паспорта или иные документы, удостоверяющие личности граждан, а также документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (представителей) граждан (в случае обращения их представителя (представителей)
  • Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания
  • Справка о составе семьи
  • Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности
  • Трудовая книжка
  • Трудовая книжка совместно проживающего с заявителем неработающего гражданина пенсионного возраста, являющегося членом его семьи

Срок предоставления

Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пунктах 39, 40 настоящего административного регламента, не позднее чем через десять рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.
Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации с изложением оснований отказа.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в предоставлении компенсации
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1)
отсутствие права на предоставление компенсации в соответствии с Законом
Иркутской области от 13 июля 2016 года № 65-ОЗ «О дополнительной мере
социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в
виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме» (далее – Закон № 65-ОЗ);
2)
представление неполного перечня документов за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 42.1, 44 настоящего административного
регламента;
3) представление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.


Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента;2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.В случае отказа в приеме документов учреждениене позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 80 настоящего административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 80 настоящего административного регламента.


Основания для приостановления предоставления компенсации
Основаниями для приостановления предоставления компенсации являются:
1)
наличие у заявителя задолженности по уплате взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – взнос на
капитальный ремонт);
2) невыполнение заявителем условий соглашения по погашению задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт;
3)
неполучение заявителем компенсации в течении 6 месяцев подряд, через
организации федеральной почтовой связи или иные организации,
осуществляющие доставку компенсации.