Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Постановка ветеранов труда на учет для обеспечения в Иркутской области путевками на санаторно-курортное лечение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка ветеранов труда на учет для обеспечения в Иркутской области путевками на санаторно-курортное лечение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается постановка заявителей на учет для обеспечения в Иркутской области путевками в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение и выдача путевок.
Санаторно-курортное лечение проводится санаторно-курортными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Иркутской области, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» министерством заключен контракт на оказание услуг по санаторно-курортному лечению заявителей.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года
  • Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ удостоверяющий личность
  • Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме 070-у
  • Справка о получении ежемесячной денежной выплаты
  • Трудовая книжка
  • Ходатайство Иркутской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

Срок предоставления

Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 40
настоящего административного регламента, в течение 10 рабочих дней со
дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о
постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в
постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой.
Учреждение по
результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 41 настоящего
административного регламента, не позднее чем через
5 рабочих дней со
дня обращения заявителя или его представителя за получением путевки
принимает решение о выдаче путевки либо отказе в выдаче путевки.
Учреждение
не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о
постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в
постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой вручает заявителю
лично или направляет через организации почтовой связи по адресу,
указанному в заявлении, письменное уведомление о принятом решении. В
случае принятия решения об отказе в постановке заявителя на учет для
обеспечения путевкой в уведомлении излагаются его причины.
Учреждение
не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче
путевки либо отказе в выдаче путевки вручает заявителю лично или
направляет через организации почтовой связи по адресу, указанному в
заявлении, письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении о
принятии решения об отказе в выдаче путевки излагаются его причины.
Учреждение
не позднее чем за 30 календарных дней до даты заезда в
санаторно-курортную организацию письменно уведомляет заявителя об
обеспечении его путевкой с указанием даты заезда.
Учреждение не
позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о снятии
заявителя с учета для обеспечения путевкой направляет заявителю либо его
представителю письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении о
принятии решения о снятии заявителя с учета для обеспечения путевкой
излагаются его причины.
Срок приостановления предоставления
государственной услуги законодательством Российской Федерации и
Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа для предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями отказа в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой являются:
1) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего административного регламента;
2) представление неполного перечня документов (за исключением документов, указанных в подпункте 40.5 пункта 40 и пункте 45 настоящего административного регламента);
3) обеспечение заявителя путевкой в соответствии с постановлением № 670-пп.
Основаниями для отказа в выдаче путевки являются:
1) представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламента;
2) изменение (утрата) условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.



Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов, указанных в пунктах 40, 41 настоящего административного регламента являются:
1) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 44 настоящего административного регламента.
В случае отказа в приеме документов, указанных в пунктах 40, 41 настоящего административного регламента, учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных подпунктах 79.1 - 79.3 пункта 79 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 79 настоящего административного регламента.