Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных отношений Иркутской области

Получение проекта соглашения об установлении сервитута (или промежуточного ответа)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение проекта соглашения об установлении сервитута (или промежуточного ответа)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН в отношении испрашиваемого земельного участка, а также в отношении соседнего земельного участка
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении объектов недвижимости, расположенных на соседнем земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица либо личность представителя заявителя
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Схема границ сервитута на кадастровом плане территории

Срок предоставления

1.
Министерство в срок не более чем тридцать календарных дней со дня получения
заявления, указанного в пункте 28 настоящего Административного
регламента, обязано выполнить одно из следующих действий:
1) направить заявителю уведомление о возможности заключения соглашения
об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
2) направить заявителю предложение о заключении соглашения об
установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на
кадастровом плане территории;
3) направить заявителю подписанные Министром экземпляры проекта
соглашения об установлении сервитута в случае, если указанное в пункте 1 статьи
39.26 Земельного кодекса Российской Федерации заявление
предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка,
или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи
39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) принять решение об отказе в установлении сервитута и направить это
решение заявителю с указанием оснований такого отказа.
2. Лицо, которому направлено уведомление о возможности заключения
соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об
установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в
результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые
для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части
земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается
за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части
земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении
всего земельного участка, а также в случае заключения соглашения об
установлении сервитута в отношении земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, на срок до трех лет.
3. В срок не более чем тридцать календарных дней со дня представления
заявителем в Министерство уведомления о государственном кадастровом учете
частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут,
Министерство направляет заявителю соглашение об установлении сервитута,
подписанное Министром, в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное
соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
4. Необходимость постановки заявителем на государственный кадастровый
учет части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут,
является основанием для приостановления государственной услуги на срок до
тридцати рабочих дней.

Основание

Поступление в Министерство заявления и документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;
2) через организации почтовой связи;
3) через МФЦ;
4) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты Министерства, а также через Портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в Административном регламенте;
3) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.
4) текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается лицу, направившему заявление, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
2. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, Министерство не позднее десяти дней со дня регистрации заявления и документов в Министерстве направляет заявителю либо его представителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления по существу поставленного в нем вопроса с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
3. В случае отказа в приеме документов, поданных в Министерство путем личного обращения, должностное лицо Министерства выдает заявителю либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления по существу поставленного в нем вопроса с указанием причин отказа в течение десяти дней со дня обращения заявителя либо его представителя.
4. В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение десяти дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления по существу поставленного в нем вопроса с указанием причин отказа на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
5. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном Административным регламентом.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.