Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда Иркутской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда Иркутской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление следующих мер социальной поддержки заявителям:
1) денежная компенсация 50 процентов расходов на оплату жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а для собственников жилого помещения в многоквартирном доме – также в части взноса на капитальный ремонт, в том числе нетрудоспособным членам семьи, совместно с ними проживающим, находящимся на их полном содержании или получающим от них помощь, которая является для них постоянным или основным источником средств к существованию;
2) денежная компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо, включая его доставку, при наличии печного отопления, плата за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами).
Меры социальной поддержки, указанные в подпункте 22.1 пункта 22 настоящего административного регламента, предоставляются заявителям, проживающим в домах независимо от формы собственности жилищного фонда, в следующих пределах:
1) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего заявителя;
2) 21 квадратный метр общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из двух человек;
3) 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек.
Меры социальной поддержки, указанные в подпункте 22.2 пункта 22 настоящего административного регламента, предоставляются независимо от формы собственности жилищного фонда исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления указанных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством, а при отсутствии приборов учета – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством.
Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг.
Меры социальной поддержки в части приобретения твердого топлива при наличии печного отопления предоставляются исходя из предельных цен на твердое топливо, установленных в соответствии с законодательством.
Меры социальной поддержки, указанные в подпункте 22.2 пункта 22 настоящего административного регламента, в части денежной компенсации 50 процентов расходов на доставку твердого топлива при наличии печного отопления предоставляются исходя из установленных в соответствии с законодательством органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в части доставки твердого топлива, а при отсутствии тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, – исходя из фактически понесенных расходов на доставку твердого топлива.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Пенсионное удостоверение либо справка о назначении пенсии
  • Пенсионное удостоверение либо справка о назначении пенсии
  • Справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления
  • Удостоверение «Ветеран труда Иркутской области»

Срок предоставления

Решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается учреждением в течение десяти календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя.
Уведомление о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации направляется заявителю в срок не позднее пяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
Государственная услуга предоставляется ежемесячно со дня обращения за предоставлением мер социальной поддержки до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, указанных в пункте 114 настоящего административного регламента.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента;
2) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 82.1 – 82.3 пункта 82 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя в порядке, установленном пунктом 82 настоящего административного регламента.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1)
наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным
актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и
коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три
последних года (далее – задолженность);
2) неполучение заявителем
компенсации в течение 6 месяцев подряд через организации федеральной
почтовой связи или иные организации, осуществляющие доставку
компенсации.
Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги является несоответствие заявителя категории, указанной в пункте 4
настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.