Описание
Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление ежемесячной денежной выплаты заявителям.
Ежемесячная денежная выплата предоставляется в размерах, установленных законодательством.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя
- Заявление
- Медицинское заключение, выданное медицинской организацией, о наличии у ребенка-инвалида соответствующего заболевания по форме, установленной приложением к Положению о порядке и условиях предоставления ежемесячной денежной выплаты
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя
- Паспорт ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет
- Паспорт ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет
- Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области
- Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области
- Свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области
- Свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области
- Свидетельство о рождении ребенка
- Свидетельство о рождении ребенка
- Справка учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы либо федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления ребенку инвалидности
- Справка учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы либо федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления ребенку инвалидности
Срок предоставления
Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты принимается учреждением в течение 20 календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя.
Уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Государственная услуга предоставляется ежемесячно со дня обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты, указанных в пункте 110 настоящего административного регламента.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Основание
заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в предоставлении государственных услуг
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие заявителя категории, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента.
2) отсутствие гражданства Российской Федерации у заявителя, обратившегося за предоставлением ежемесячной денежной выплаты;
3) обращение второго родителя (законного представителя) ребенка-инвалида в случае, если первый родитель (законный представитель) уже реализовал право на получение ежемесячной денежной выплаты;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе не представлять;
5) представление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Основания отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента;
2) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе, с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 80.1 – 80.3 пункта 80 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя в порядке, установленном пунктом 80 настоящего административного регламента.