Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Выдача электронного социального проездного билета

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача электронного социального проездного билета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в административном регламенте понимается выдача электронного социального проездного билета.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя
  • Решение (распоряжение до 1.10.2014 года) о назначении «Единый социальный проездной билет»

Срок предоставления

Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, не позднее чем через 20 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя принимает решение о выдаче электронного социального проездного билета либо об отказе в выдаче электронного социального проездного билета.
Уведомление о выдаче электронного социального проездного билета либо об отказе в выдаче электронного социального проездного билета направляется гражданину или его представителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Выдача электронного социального проездного билета осуществляется в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о выдаче электронного социального проездного билета.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение направляет гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 76.1 – 76.3 пункта 76 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина либо его представителя в порядке, установленном пунктом 76 настоящего административного регламента.



Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями отказа в выдаче электронного социального проездного билета является:
1) представление неполного перечня документов, установленного пунктом 35 настоящего административного регламента;
2) неявка гражданина в срок, указанный в абзаце втором пункта 96 административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством.