Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и занятости Иркутской области

Вариант предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Вариант предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Срок предоставления

Предоставление государственной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 18 рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в министерство заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора (далее - заявление), в том числе в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента
Требования к документам:
1) заявление составляется по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется от руки или в машинописном виде на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем.
В случае, если заявителем выступает работодатель (его представитель), заявление оформляется на фирменном бланке, подписывается руководителем или уполномоченным лицом.
К заявлению, поданному в форме электронного документа и подписанному электронной подписью в порядке, установленном законодательством, прикладываются документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
2) прилагаемые к заявлению документы представляются в одном экземпляре;
3) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
4) тексты документов не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;
5) тексты документов не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.