Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии спасателям аварийно-спасательных служб Иркутской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии спасателям аварийно-спасательных служб Иркутской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой понимается установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии спасателям аварийно-спасательных служб Иркутской области.

Заявителями на предоставление государственной услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии спасателям аварийно-спасательных служб Иркутской области являются спасатели аварийно-спасательных служб Иркутской области, имеющие непрерывный стаж работы в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях на должностях спасателей более 15 лет, при увольнении из аварийно-спасательных служб Иркутской области при условии замещения должности спасателя аварийно-спасательных служб области не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением из аварийно-спасательных служб Иркутской области (далее – заявитель).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, выданный Пожарно-спасательной службой Иркутской области, подтверждающий отнесение заявителя к категории, установленной частью 1 статьи 141 Закона Иркутской области от 8 июня 2009 года № 34-оз «Об отдельных вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Иркутской области»
  • Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания
  • Справка о назначении пенсии
  • Справка о назначении пенсии
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии или об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии принимается учреждением в течении 20 календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется учреждением не позднее 60 календарных дней со дня принятия решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии, в последующем выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется ежемесячно не позднее 30 числа текущего месяца.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 26 настоящего административного регламента, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении через организации почтовой связи.
Решение об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии должно содержать основания отказа.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на установление ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с частями 1, 5 статьи 141 Закона Иркутской области № 34-ОЗ;
2) непредставление документов или представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента;
3) представление недостоверных сведений в документах.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном законодательством.

Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 78.2 - 78.3 пункта 78 настоящего административного регламента (за исключением случи подачи документов в электронной форме, содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов уполномоченного учреждения, а также членов их семей).
В случае отказа в приеме документов, поданных в электронной форме, содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов уполномоченного учреждения, а также членов их семей, уполномоченное учреждение в день поступления таких документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом способом, указанным в подпункте 78.3 пункта 78 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 78 настоящего административного регламента.