Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Установление региональной социальной доплаты к пенсии в Иркутской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление региональной социальной доплаты к пенсии в Иркутской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается установление региональной социальной доплаты к пенсии.
Право на региональную социальную доплату к пенсии имеет проживающее на территории Иркутской области лицо, не осуществляющее трудовую и (или) иную деятельность, в период которой оно подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», пенсия (пенсии) которому установлена в соответствии с законодательством Российской Федерации, у которого общая сумма материального обеспечения не достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной на территории Иркутской области законом Иркутской области об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Иркутской области на соответствующий год (далее – пенсионер).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ, удостоверяющий личность пенсионера
  • Документы, содержащие сведения об установлении пенсии
  • Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Заявление
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Решение об установлении региональной социальной доплаты к пенсии либо отказе в установлении региональной социальной доплаты к
пенсии принимается учреждением не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления информации о сумме пенсионного обеспечения пенсионера
от органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, но не позднее 30 календарных дней со дня обращения пенсионера или его представителя за установлением региональной социальной доплаты к пенсии.
Уведомление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии либо об отказе в установлении региональной социальной доплаты к пенсии вручается пенсионеру или его представителю лично либо направляется по адресу, указанному в заявлении, через организации
почтовой связи или электронную почту пенсионера не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями отказа в установлении региональной социальной доплаты к пенсии является:
1) несоответствие пенсионера категории и условиям, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента;
2) представление неполного перечня документов (за исключением документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента);
3) представление недостоверных сведений в документах.

Основания отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения пенсионера или его представителя в учреждение направляет пенсионеру или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 75.2 – 75.3 пункта 75 настоящего административного регламента (за исключением случая подачи документов в электронной форме, содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей).
В случае отказа в приеме документов, поданных в электронной форме, содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей, учреждение в день поступления таких документов направляет пенсионеру или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом способом, указанным в подпункте 75.3 пункта 75 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению пенсионера либо его представителя в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.