Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление следующих мер социальной поддержки гражданам:
1) денежная компенсация 50 процентов расходов на оплату жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а для собственников жилого помещения в многоквартирном доме - также в части взноса на капитальный ремонт;
2) денежная компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо, включая его доставку, при наличии печного отопления, плата за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами). Обеспечение твердым топливом производится в первоочередном порядке.
Меры социальной поддержки, указанные в подпункте 21.1 пункта 21 настоящего административного регламента, предоставляются гражданам, проживающим в домах независимо от формы собственности жилищного фонда, в следующих пределах:
1) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина;
2) 21 квадратный метр общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из двух человек;
3) 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек.
Меры социальной поддержки, указанные в подпункте 21.2 пункта 21 настоящего административного регламента, предоставляются независимо от формы собственности жилищного фонда исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления указанных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством.
Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг.
Меры социальной поддержки в части приобретения твердого топлива при наличии печного отопления предоставляются исходя из предельных цен на твердое топливо, установленных в соответствии с законодательством.
Меры социальной поддержки, указанные в подпункте 21.2 пункта 21 настоящего административного регламента, в части денежной компенсации 50 процентов расходов на доставку твердого топлива при наличии печного отопления предоставляются исходя из установленных в соответствии с законодательством органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в части доставки твердого топлива, а при отсутствии тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, - исходя из фактически понесенных расходов на доставку твердого топлива.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, содержащий информацию о наличии печного отопления
  • Документ, содержащий информацию о размере занимаемой общей площади жилого помещения
  • Документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином
  • Документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на доставку твердого топлива
  • Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Судебное решение

Срок предоставления

Решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается учреждением не позднее чем через десять рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.
Уведомление о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляется гражданину в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Государственная услуга предоставляется ежемесячно со дня обращения за предоставлением мер социальной поддержки до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, указанных в 117 настоящего административного регламента.
Предоставление государственной услуги приостанавливается, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем получения учреждением, в порядке, установленном пунктом 114 настоящего административного регламента, информации о наличии обстоятельств, указанных в пункте 48 настоящего административного регламента, до момента устранения гражданином указанных обстоятельств.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие гражданина категории, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента;
2) непредставление (неполное представление) документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента за исключением документов, которые гражданин или его представитель вправе не представлять;
3) представление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) наличие у гражданина задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
2) невыполнение гражданином условий соглашения по погашению задолженности.

Основания отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 42 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения пенсионера или его представителя в учреждение направляет пенсионеру или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 80.2 – 80.4 пункта 80 настоящего административного регламента (за исключением случая подачи документов в электронной форме, содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей).
В случае отказа в приеме документов, поданных в электронной форме, содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей, учреждение в день поступления таких документов направляет пенсионеру или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом способом, указанным в подпункте 80.3 пункта 80 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина либо его представителя в порядке, установленном 80 настоящего административного регламента.