Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных отношений Иркутской области

Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Поступление
в учреждение или многофункциональный центр заявления.
2. При приеме заявления и необходимых документов работник учреждения
или многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию
заявления:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в
заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и
содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в
разных документах;
3) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники
документов;
4) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает
заявителю;
5) вносит данные представленных документов заявителя и заполняет
карточку заявления в государственной информационной системе;
6) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 33 административного регламента;
7) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием
регистрационного номера и даты приема заявления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации)
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении
  • Документы, содержащие сведения о проживании заявителя и членов его семьи по месту жительства в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации
  • Заключение о подтверждении факта проживания в жилом помещении и установлении факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации
  • Заявление на единовременную материальную помощь
  • Заявление на единовременную материальную помощь от представителя

Срок предоставления

Заявление
о назначении выплаты единовременной материальной помощи в связи с нарушением
условий жизнедеятельности в результате чрезвычайных ситуаций (далее -
заявление) подлежит рассмотрению учреждением в течение 11 календарных дней с
даты его регистрации.
Выплата единовременной материальной помощи осуществляется через 15 календарных дней после назначения.

Основание

Поступление в учреждение или многофункциональный центр заявления на назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основанием
для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие
возможности работы комиссии, создаваемой органом местного самоуправления
муниципального образования Иркутской области в целях подтверждения факта
проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, и установления
факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия
поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации (далее - комиссия). Срок
предоставления государственной услуги приостанавливается до принятия
соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Иркутской области об окончании
воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - необходимые документы):1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;3) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;4) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;5) представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;6) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги;7) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:


1) сведения о документах, удостоверяющих
личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;




2) сведения о государственной регистрации
рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, полученные по СМЭВ, не
подтверждены или не подтверждают наличие родственной связи в отношении лица,
подавшего заявление на ребенка (детей);




3) имеются сведения о лишении или
ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка
(детей), полученные по СМЭВ;




4) по сведениям, указанным в заявлении,
по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;




5) сведения об установлении опеки
(попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям,
полученным, в том числе по СМЭВ;




6) факт нахождения жилого помещения в
зоне чрезвычайной ситуации, установленной нормативным правовым актом
Правительства Иркутской области, не подтвержден;




7) факт нарушения условий
жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов
источника чрезвычайной ситуации не установлен;




8) установлен факт ранее назначенной
выплаты заявителю в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате
воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, являющейся
основанием обращения;




9) истек срок, установленный для
предоставления государственной услуги.