Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных отношений Иркутской области

Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации)
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении
  • Документы, содержащие сведения о проживании заявителя и членов его семьи по месту жительства в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации
  • Заключение об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации и степени утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации
  • Заявление на финансовую помощь
  • Заявление на финансовую помощь от представителя

Срок предоставления

Заявление
о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой
необходимости в результате чрезвычайных ситуаций (далее - заявление) подлежит
рассмотрению учреждением в течение 11 календарных дней с даты его регистрации

Основание

Поступление в учреждение или многофункциональный центр заявления на назначение
выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой
необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:


1) с ведения о документах, удостоверяющих
личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;




2) сведения о государственной регистрации
рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, полученные по СМЭВ, не
подтверждены или не подтверждают наличие родственной связи в отношении лица,
подавшего заявление на ребенка (детей);




3) имеются сведения о лишении или
ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка
(детей), полученные по СМЭВ;




4) по сведениям, указанным в заявлении,
по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;




5) сведения об установлении опеки
(попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным
в том числе по СМЭВ;




6) факт нахождения адреса места
жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации, установленной
нормативным правовым актом Правительства Иркутской области, не подтвержден;




7) факт утраты имущества первой
необходимости заявителя не установлен;




8) установлен факт ранее назначенной
выплаты заявителю, утратившему свое имущество первой необходимости в результате
чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;




9) истек срок, установленный для
предоставления государственной услуги.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления
государственной услуги является отсутствие возможности работы комиссии,
создаваемой органом местного самоуправления муниципального образования
Иркутской области в целях определения списка имущества первой необходимости
заявителя, утраченного в результате чрезвычайной ситуации, (далее - комиссия),
в связи с воздействием поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается до принятия
соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Иркутской области об окончании
воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.


Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее -
необходимые документы):


1) представленные заявителем документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;




2) документы содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и
сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;




3) представленные документы утратили силу
или являются недействительными на момент обращения;




4) запрос о предоставлении
государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных
законодательством Российской Федерации требований;




5) представлены не все документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с
настоящим административным регламентом;




6) заявление подано в орган
государственной власти, орган местного самоуправления муниципального
образования Иркутской области или организацию, в полномочия которых не входит
предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе
предоставления государственной услуги;




7) не соблюдены установленные статьей 11
Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.