Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных отношений Иркутской области

Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями
являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской
Федерации, и их законные представители, представители, - члены семей (супруг
(супруга), дети, родители и лица, находившиеся на иждивении) граждан, погибших
(умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного
характера

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель
  • Документ, подтверждающий факт регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства)
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации)
  • Заявление на единовременное пособие по погибшему в результате ЧС
  • Заявление на единовременное пособие по погибшему в результате ЧС от представителя
  • Постановление следователя (дознавателя, судьи) или определение суда, о признании гражданина погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации

Срок предоставления

Заявление о назначении выплаты единовременного пособия члену
семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации
(далее - заявление) подлежит рассмотрению учреждением в течение 16 календарных
дней с даты его регистрации.

Основание

Поступление в учреждение или многофункциональный центр заявления на назначение
выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в
результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:


1) сведения о документах, удостоверяющих
личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;




2) сведения, указанные в заявлении, в том
числе о родственных связях (супруг (супруга), дети, родители) с погибшим
(умершим) в результате чрезвычайной ситуации не соответствуют сведениям,
полученным по СМЭВ;




3) по сведениям, указанным в заявлении,
по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;




4) сведения о смерти гражданина,
погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, указанные в заявлении,
не подтверждены;




5) сведения о нахождении заявителя на
иждивении погибшего (умершего) гражданина не подтверждены;




6) имеются сведения о лишении или
ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка
(детей), полученные по СМЭВ;




7) сведения об установлении опеки
(попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным
в том числе по СМЭВ;




8) сведения о постановлении следователя
(дознавателя, судьи) или определении суда, подтверждающие факт гибели (смерти)
гражданина в результате чрезвычайной ситуации, не соответствуют сведениям,
полученным в том числе по СМЭВ;




9) установлен факт ранее назначенной
выплаты заявителю - члену семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате
чрезвычайной ситуации, являющейся основанием для обращения;




10) истек срок, установленный для
предоставления государственной услуги.


Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) представленные заявителем документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;




2) документы содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и
сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;




3) представленные документы утратили силу
или являются недействительными на момент обращения;




4) запрос о предоставлении
государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством
требований;




5) представлены не все документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с
настоящим административным регламентом;




6) заявление подано в орган
государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в
полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не
принимают участия в процессе предоставления государственной услуги;




7) не соблюдены установленные статьей 11
Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной
подписи" условия признания действительности квалифицированной
электронной подписи.