Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мирного

Признание граждан малоимущими для снижения платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в МДОО

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими для снижения платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в МДОО» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договоры гражданско-правового характера на выполнение оплачиваемой работы
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)
  • Документы о доходах заявителя и членов его семьи за расчетный период
  • Документы, подтверждающие в течение расчетного периода доходы от продажи и сдачи в аренду (наем) имущества (транспортных средств, жилых домов, квартир, комнат, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе), принадлежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи
  • Документы, подтверждающие статус
  • Документы, подтверждающие суммы уплаченных (полученных) заявителем и (или) членами его семьи алиментов в течение расчетного периода
  • Заявление на признание граждан малоимущими для снижения платы за МДОО
  • Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций, доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, доходов индивидуальных предпринимателей за расчетный период в зависимости от применяемой индивидуальным предпринимателем системы налогообложения
  • Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, а также копии свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, отражающих семейные отношения заявителя и членов его семьи
  • Налоговые декларации о доходах заявителя и всех членов его семьи за расчетный период, заверенные налоговыми органами
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Сведения о заработной плате за расчетный период с указанием суммы удержанного и перечисленного с нее налога на доходы физических лиц, а также сведения об иных доходах заявителя и всех членов его семьи за расчетный период
  • Сведения, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете (в отношении заявителя и членов его семьи), за расчетный период
  • Справка о размере денежных средств, выделенных опекуну (попечителю) на содержание подопечного за расчетный период
  • Справка о размере денежных средств, выделенных опекуну (попечителю) на содержание подопечного за расчетный период
  • Справка о размере стипендий обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, полученных в течение расчетного периода
  • Справка о составе семьи заявителя с места его жительства или выписку из домовой (поквартирной) книги
  • Справки о денежном довольствии военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью

Срок предоставления

Срок предоставления Услуги - до 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является предоставление
заявления и документов административного регламента (далее в
совокупности – заявление) в отдел по управлению социальной сферой. Прием
и регистрация заявлений на получение Услуги, поступивших по почте,
электронной почте, через многофункциональный центр, осуществляется в
Муниципальном учреждении «Управление образования и социальной сферы
администрации Мирного».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Размер среднедушевого дохода семьи превышает величину прожиточного минимума, установленного в Архангельской области для соответствующих социально-демографических групп населения на дату обращения с заявлением о признании малоимущими
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявитель обратился в уполномоченный орган не по месту жительства (преимущественного проживания)
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о доходах или составе семьи
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Заявитель не представил или не представил в полном объеме документы, предусмотренные административным регламентом
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги