Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Северодвинск"

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Северодвинска

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Северодвинска» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении информации.
Заявление подлежит регистрации сотрудником Комитета ЖКХ, ТиС, ответственным за прием документов, в день поступления в установленном делопроизводством порядке.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре запроса сотрудник Комитета ЖКХ, ТиС, ответственный за прием документов, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
2. Зарегистрированный запрос передается для рассмотрения председателю Комитета ЖКХ, ТиС, который назначает сотрудника, ответственного за подготовку ответа на заявление. Затем заявление передается сотруднику для исполнения.
3. Сотрудник осуществляет формирование требуемой информации, подготавливает и передает информационное письмо либо письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации на подпись председателю Комитета ЖКХ, ТиС.
4. Председатель ЖКХ, ТиС подписывает информационное письмо или письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
5. Подписанные документы передаются сотруднику, ответственному за выдачу документов. Сотрудник присваивает информационному письму (письму с мотивированным отказом в предоставлении информации) исходящий регистрационный номер и дату.
6. Информационное
письмо (письмо с мотивированным отказом в предоставлении Услуги) выдаётся
заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом
по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через
многофункциональный центр (при наличии
соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами,
предоставляющими муниципальную услугу) в течение
трёх рабочих дней после подписания.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт)
  • Заявление о Предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Северодвинска

Срок предоставления

До 21 рабочего дня с момента регистрации запроса заявителя.
Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса (1 рабочий день);
2) подготовка необходимой информации (не более 14 рабочих дней после регистрации заявления);
3) предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении
муниципальной услуги) заявителю (6 рабочих дней после подготовки
необходимой информации)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление определенных регламентом документов
Отказ в приеме документов


Заявитель представил запрос с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом
Отказ в приеме документов


Заявитель представил запрос, оформление которого не соответствует требованиям, установленным регламентом
Отказ в приеме документов

Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей
Отказ в приеме документов