Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Запрос на предоставление информации из Реестра муниципального имущества города Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений
- Оформление выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений
- Оформление карты реестра муниципального имущества г. Иркутска
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента
регистрации запроса об объектах учета и 3 дня с момента регистрации
запроса об объектах учета, необходимых для приватизации жилых помещений.
Основание
Заявление о предоставлении информации из реестра муниципального имущества
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-
текст письменного запроса не поддается прочтению (в этом случае ответ
на запрос не предоставляется и он не подлежит направлению на
рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- у представителя заявителя отсутствует доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке;
- в запросе отсутствует сведения, указанные в п. 6.4 раздела II настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является
поступление от заявителя заявления о прекращении исполнения запроса.