Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области

Замена удостоверения тракториста-машиниста в связи с истекшим периодом действия

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Замена удостоверения тракториста-машиниста в связи с истекшим периодом действия» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ о прохождении обучения (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно)
  • Заявление
  • Медицинская справка установленного образца
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами, если оно ранее выдавалось
  • Фотографии (3 х 4), 2 шт.

Срок предоставления

Государственная услуга, как правило, исполняется в день подачи владельцем машины заявления о замене удостоверения. В случае большого объема обращений, указанный срок может быть увеличен до пяти суток.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Платежи
Стоимость:45.4500000000000028 рублей
Варианты оплаты: безналичный расчет 1. Постановление Администрации Иркутской области № II-па от 03.02.2005г. "О размерах платы, взимаемой органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Иркутской области".   2. Постановление Администрации Иркутской области № 97-па от 23.06.2006г. "Об отдельных нормативных правовых актах Иркутской области".   3. Постановление Администрации Иркутской области № 77-па от 17.05.2006г. "О внесении изменения в постановление администрации Иркутской области от 3 февраля 2005 года № II-па".

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
17.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги:
1)
представлен неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего
Административного регламента, кроме документа, предусмотренного подпунктом 8
пункта 16 настоящего Административного регламента;
2)
представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и
иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
3) текст
представленных документов написан неразборчиво и нечетко;
4) в
представленном заявлении фамилии, имена и отчества граждан написаны не
полностью, без указания места их государственной регистрации;
5) в представленном заявлении не указаны фамилия гражданина,
направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
(в ред. Приказа Службы
государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Иркутской области от 13.08.2013 N 13-СПР)
6) в
представленном заявлении наименования юридических лиц написаны не полностью,
сокращенно, без указания места их государственной регистрации;
7) в
заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Отказ в
приеме документов оформляется в письменном виде и вручается (направляется)
заявителю не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе.
18.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1)
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по форме или
содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, указанных в
пункте 15 настоящего Административного регламента;
2)
имеются ограничения на предоставление государственной услуги Службой, ранее
полученные из уполномоченных на установление таких ограничений органов;
3)
отсутствие запрашиваемой в соответствии с процедурой межведомственного
взаимодействия информации у органов, в которых данная информация запрашивалась.

Отказ в
предоставлении государственной услуги оформляется в письменном виде в срок не
позднее 15 рабочих дней со дня приема всех документов, предусмотренных в пункте
16 настоящего Административного регламента. Отказ направляется в адрес
заявителя почтовым отправлением в пределах срока, предусмотренного для
предоставления услуги.


Основания для отказа
17.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги:
1)
представлен неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего
Административного регламента, кроме документа, предусмотренного подпунктом 8
пункта 16 настоящего Административного регламента;
2)
представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и
иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
3) текст
представленных документов написан неразборчиво и нечетко;
4) в
представленном заявлении фамилии, имена и отчества граждан написаны не
полностью, без указания места их государственной регистрации;
5) в представленном заявлении не указаны фамилия гражданина,
направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
(в ред. Приказа Службы
государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Иркутской области от 13.08.2013 N 13-СПР)
6) в
представленном заявлении наименования юридических лиц написаны не полностью,
сокращенно, без указания места их государственной регистрации;
7) в
заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Отказ в
приеме документов оформляется в письменном виде и вручается (направляется)
заявителю не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе.
18.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1)
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по форме или
содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, указанных в
пункте 15 настоящего Административного регламента;
2)
имеются ограничения на предоставление государственной услуги Службой, ранее
полученные из уполномоченных на установление таких ограничений органов;
3)
отсутствие запрашиваемой в соответствии с процедурой межведомственного
взаимодействия информации у органов, в которых данная информация запрашивалась.

Отказ в
предоставлении государственной услуги оформляется в письменном виде в срок не
позднее 15 рабочих дней со дня приема всех документов, предусмотренных в пункте
16 настоящего Административного регламента. Отказ направляется в адрес
заявителя почтовым отправлением в пределах срока, предусмотренного для
предоставления услуги.


Приостановление
19.
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
1) при
поступлении письменного заявления от заявителя о приостановлении предоставления
государственной услуги Службой с указанием причин и срока приостановления - на
срок не более трех месяцев;
2) при
обнаружении признаков подделки (подлога) представленных документов и
направлении документов для проверки их подлинности в органы внутренних дел - до
получения соответствующего письменного ответа о результатах проверки;
3) в
случае несдачи экзамена - на срок, необходимый для повторной сдачи.


Приостановление
19.
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
1) при
поступлении письменного заявления от заявителя о приостановлении предоставления
государственной услуги Службой с указанием причин и срока приостановления - на
срок не более трех месяцев;
2) при
обнаружении признаков подделки (подлога) представленных документов и
направлении документов для проверки их подлинности в органы внутренних дел - до
получения соответствующего письменного ответа о результатах проверки;
3) в
случае несдачи экзамена - на срок, необходимый для повторной сдачи.