Описание
Под государственной услугой понимается предоставление единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей.
Выплата установлена в качестве меры социальной поддержки лиц, проживающих в Иркутской области.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о размере пенсии
- Документ о размере получаемого пособия по безработице
- Документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
- Документы, подтверждающие доходы членов семьи за шесть последних календарных месяца, предшествующие месяцу подачи заявления
- Документы, удостоверяющие личность обоих родителей, а в случае расторжения брака и обращения одиноких родителей – документ, удостоверяющий личность одного из родителей
- Заявление
- Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области
- Свидетельства о рождении детей
- Свидетельства о рождении детей
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о регистрации по месту пребывания
- Справка с места жительства (места пребывания) о составе семьи
Срок предоставления
Предоставление единовременной выплаты родителям производится единовременно не позднее 60 календарных дней со дня принятия учреждением решения о предоставлении выплаты.Решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты
принимается в течение 20 календарных дней со дня подачи заявителем
заявления и документов.
Основание
Заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 62 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 62 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заявителем недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
б) несоблюдение установленных сроков подачи заявления, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента;
в) предоставление единовременной выплаты второму родителю;
г) наличие условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.