Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой понимается назначение и выплата доплаты отдельным категориям граждан.
Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение (далее – доплата) назначается и выплачивается следующим категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области (далее – граждане):
а) удостоенные звания лауреата Ленинской премии;
б) удостоенные звания Героя Советского Союза;
в) удостоенные звания Героя Российской Федерации;
г) удостоенные звания Героя Социалистического Труда;
д) награжденные орденом Славы трех степеней;
е) награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;
ж) награжденные орденом Ленина;
з) получавшие персональные пенсии союзного значения;
и) получавшие персональные пенсии республиканского значения;
к) получавшие персональные пенсии местного значения;
л) достигшие на 20 августа 1992 года возраста, необходимого для назначения пенсии по старости, и имевшие право на персональные пенсии в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от
19 декабря 1977 года № 1128 «Об утверждении Положения о персональных пенсиях».
Право на доплату имеют граждане из числа категорий, указанных в настоящем пункте, при соблюдении одного из следующих условий:
1) достижение возраста 60 лет – для мужчин, 55 лет – для женщин;
2) наличие права на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года;
3) получение страховой пенсии по инвалидности.

Доплата не назначается и не выплачивается гражданину, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, ежемесячная доплата к пенсии, или ежемесячное пожизненное содержание, или дополнительное ежемесячное материальное обеспечение или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение либо в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами установлена ежемесячная доплата к пенсии или назначена пенсия за выслугу лет.Гражданину, имеющему одновременно право на получение доплаты по нескольким основаниям, указанным в пунктах 4, 4(1) настоящего административного регламента, доплата устанавливается по его выбору по одному из них.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Диплом лауреата Ленинской премии (в случае отсутствия у граждан документов принимаются справки архивных учреждений)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности)
  • Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина
  • Заявление
  • Книжка или грамота к соответствующей государственной награде (в случае отсутствия у граждан документов принимаются справки архивных учреждений)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Пенсионное удостоверение или пенсионная книжка (в случае отсутствия у граждан документов принимаются справки архивных учреждений)
  • Удостоверение Героя Российской Федерации или Грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации (в случае утраты у граждан указанных документов принимаются дубликаты этих документов или справка о награждении государственной наградой, выданные в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами)
  • Удостоверение к государственной награде или орденская книжка (в случае отсутствия у граждан документов принимаются справки архивных учреждений)
  • Ходатайство Иркутской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется в установленные сроки.
Выплата доплаты осуществляется ежемесячно за текущий месяц, за исключением выплаты доплаты за прошедший период, до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты, указанных в пункте 91 настоящего административного регламента.
Решение о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты принимается не позднее двадцати календарных дней со дня обращения гражданина либо его представителя.
Письменное уведомление о назначении доплаты либо об отказе
в назначении доплаты с изложением причин отказа направляется гражданину либо его представителю в течение пяти календарных дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в назначении выплаты доплаты
Основанием отказа в назначении выплаты доплаты является отсутствие права
на получение доплаты в соответствии со статьей 1 Закона Иркутской
области от 18 июля 2008 года № 49-оз «О дополнительном ежемесячном
материальном обеспечении отдельных категорий граждан в Иркутской
области».
Отказ в назначении выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания
для приостановления предоставления государственной услуги
законодательством Российской Федерации и Иркутской области не
предусмотрены.

Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 71 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина либо его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.