Описание
Под государственной услугой в Административном регламенте понимается дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (далее – дача предварительного согласия).
Порядок дачи предварительного согласия закреплен Административным регламентом.
Право на получение предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, имеют:
а) наниматель жилого помещения;
б) законный представитель несовершеннолетнего, недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.
Документы, необходимые для получения услуги
- Договоры социального найма на жилые помещения, обмен которыми производится.
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего, недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина
- Документы, подтверждающие право государственной или муниципальной собственности на обмениваемые жилые помещения
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях, обмен которыми производится
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина
Срок предоставления
Управление министерства не позднее 15 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о даче предварительного согласия или об отказе в даче предварительного согласия.
Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о даче предварительного согласия или об отказе в даче предварительного согласия направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении
Основание
Заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента (далее – документы), являются:
а) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента;
в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в управление министерства направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 69 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Административного регламента.
основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие гражданина категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) предоставление гражданином недостоверных сведений;
в) наличие ограничений (обременений) на обмениваемые жилые помещения;
г) ущемление (нарушение) прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетнего, недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином либо его представителем в порядке, установленном законодательством.