Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Выдача предварительного разрешения на расходование законными представителями доходов совершеннолетнего подопечного

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача предварительного разрешения на расходование законными представителями доходов совершеннолетнего подопечного» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в Административном регламенте понимается выдача предварительного разрешения законным представителям на распоряжение доходами несовершеннолетнего (подопечного), в том числе доходами, причитающимися несовершеннолетнему (подопечному) от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний (подопечный) вправе распоряжаться самостоятельно, в случаях, установленных законодательством (далее – выдача разрешения).
Выдача разрешения осуществляется в соответствии с законодательством.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка о состоянии счета, открытого в кредитной организации на имя несовершеннолетнего (подопечного), выданная не ранее чем за 10 дней до дня обращения гражданина за выдачей предварительного разрешения
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность совершеннолетнего подопечного
  • Письменное согласие совершеннолетнего подопечного, составленное в произвольной форме в присутствии должностного лица управления министерства
  • Правоустанавливающие документы на имущество, приобретаемое за счет доходов несовершеннолетнего (подопечного), в том числе доходов, причитающихся несовершеннолетнему (подопечному) от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний (подопечный) вправе распоряжаться самостоятельно, в случаях, установленных законодательством
  • Проект договора купли-продажи имущества, договора ренты, соглашения о разделе имущества, кредитного договора, договора займа, договора передачи в залог или иного договора, предусматривающего приобретение имущества за счет доходов несовершеннолетнего (подопечного)

Срок предоставления

Выдача разрешения осуществляется однократно после принятия управлением министерства решения о выдаче разрешения.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения принимается управлением министерства в срок, не превышающий
15 календарных дней со дня обращения гражданина.
Уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения направляется (вручается) гражданину в срок, установленный пунктом 85 Административного регламента.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) гражданину письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в выдаче разрешения в уведомлении излагаются его причины.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента (далее – документы), являются:
а) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента;
в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 67 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.



основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие гражданина категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) представление гражданином недостоверных сведений;
в) наличие ограничений (обременений) на жилое помещение, приобретаемое счет доходов несовершеннолетнего (подопечного);
г) наличие правопритязаний или заявленных в судебном порядке прав требования несовершеннолетних (подопечных), третьих лиц на имущество, приобретаемое за счет доходов несовершеннолетнего (подопечного);
д) ущемление (нарушение) прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетнего (подопечного) в результате распоряжения его доходами.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.