Описание
Под государственной услугой принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий».
Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» осуществляется в соответствии с законодательством.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающие факт совместного проживания с гражданином членов его семьи и других родственников до применения к нему репрессий (выписка из домовой книги)
- Документ, подтверждающий факт возвращения на прежнее место жительства гражданина в Иркутской области до применения репрессий либо на прежнее место жительства в Иркутской области родителей (регистрация по месту жительства в Иркутской области)
- Документ, подтверждающий факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении (документ уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении)
- Документ, подтверждающий факт утраты жилого помещения, находившегося в местности и населенном пункте Иркутской области, в связи с применением к гражданину репрессий (выписка из домовой книги)
- Документ, удостоверяющие личность представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя)
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документы, подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя)
- Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи
- Документы, подтверждающие факт возвращения на прежнее место жительства лица в Иркутской области до применения репрессий либо на прежнее место жительства в Иркутской области родителей (выписка с прежнего места жительства и регистрация по месту жительства в Иркутской области).
- Документы, подтверждающие факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении (свидетельство о рождении)
- Документы, подтверждающие факт совместного проживания с гражданином членов его семьи и других родственников до применения к нему репрессий (справка уполномоченного органа (организации) о составе членов семьи гражданина до применения к нему репрессий, копия финансового лицевого счета, выписка из материалов архивного дела, решение суда)
- Документы, подтверждающие факт совместного проживания с гражданином членов его семьи и других родственников до применения к нему репрессий (справка уполномоченного органа (организации) о составе членов семьи гражданина до применения к нему репрессий, копия финансового лицевого счета, выписка из материалов архивного дела, решение суда)
- Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения, находившегося в местности и населенном пункте Иркутской области, в связи с применением к гражданину репрессий (копия финансового лицевого счета, справка бюро технической инвентаризации, выписка из материалов архивного дела, решение суда)
- Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения, находившегося в местности и населенном пункте Иркутской области, в связи с применением к гражданину репрессий (копия финансового лицевого счета, справка бюро технической инвентаризации, выписка из материалов архивного дела, решение суда)
- Заявление
- Свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, выданное в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 марта 1992 г. № 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", либо свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, выданное в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 мая 1994 г. № 419
- Справка о составе членов семьи гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения каждого члена семьи
Срок предоставления
Учреждение на основании заявления и документов в течение 30 календарных
дней со дня обращения гражданина либо его представителя принимает
решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.
Учреждение
не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о принятии на учет
или об отказе в принятии на учет направляет гражданину либо его
представителю письменное уведомление о принятом решении.
Основание
Заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 68 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина либо его представителя в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.
Основания в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основанием для отказа в принятии гражданина на учет является отсутствие принадлежности гражданина к категориям лиц, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.