Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Выдача разрешения опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случаях, установленных законодательством

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случаях, установленных законодательством» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в Административном регламенте понимается выдача разрешения опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случае, если опека или попечительство осуществляются на основании договора об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (далее – разрешение).
Выдача разрешения осуществляется вместо выплаты вознаграждения, предусмотренного договором об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях.
Право на получение разрешения безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случаях, установленных законодательством, имеют граждане Российской Федерации, исполняющие обязанности опекунов и попечителей на основании договора об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях, проживающие на территории Иркутской области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях
  • Заявление
  • Заявление подопечного, достигшего возраста 14 лет
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Паспорт подопечного, достигшего возраста 14 лет
  • Правовой акт об установлении опеки или попечительства
  • Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Правоустанавливающий документ на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего

Срок предоставления

18 дней

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в выдаче разрешения является:
а) несоответствие гражданина категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие интересам подопечного.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданами в порядке, установленном законодательством.
Основания
приостановления предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации и Иркутской области не установлены.

Основания в отказе в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента;
б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в управление министерства направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Административного регламента.