Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Выдача сертификата (его дубликата) на областной материнский (семейный) капитал женщинам, проживающим на территории Иркутской области, при рождении третьего ребенка или последующих детей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача сертификата (его дубликата) на областной материнский (семейный) капитал женщинам, проживающим на территории Иркутской области, при рождении третьего ребенка или последующих детей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается выдача сертификата (его дубликата) на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат).
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
а) женщины, проживающие на территории Иркутской области, при рождении третьего ребенка или последующих детей, имеющие гражданство Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Иркутской области не менее одного года к моменту рождения третьего ребенка или последующих детей;
б) отец ребенка в случае прекращения права женщины на получение областного материнского (семейного) капитала – смерти, объявления ее умершей, лишении родительских прав в отношении ребенка, в связи с которым возникло право на получение областного (материнского) семейного капитала, вступления в законную силу приговора суда о признании ее виновной в совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, при условии, что отец ребенка является гражданином Российской Федерации и постоянно проживает на территории Иркутской области;
в) ребенок, достигший совершеннолетия или приобретший дееспособность в полном объеме до достижения им совершеннолетия в установленном законодательством порядке;
г) законный представитель ребенка, не достигшего совершеннолетия (далее – законный представитель ребенка).
От имени гражданина может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее – представитель).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае обращения представителя гражданина)
  • Документы, подтверждающие постоянное проживание на территории Иркутской области в течение года к моменту рождения третьего ребенка или последующих детей (документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства)
  • Документы, подтверждающие постоянное проживание на территории Иркутской области в течение года к моменту рождения третьего ребенка или последующих детей (судебное решение)
  • Заявление
  • Паспорт(а) - для ребенка (детей). достигшего(их) возраста 14 лет
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Решение(я) суда об усыновлении (удочерении)
  • Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния – в случае изменения фамилии, имени, отчества
  • Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния – в случае изменения фамилии, имени, отчества
  • Свидетельство о рождении

Срок предоставления

Учреждение на основании заявления и документов в течение 30 календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя принимает решение о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата.
Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении по форме согласно приложениям 4, 5 к Порядку организации работы по выдаче сертификатов (их дубликатов) на областной материнский (семейный) капитал, утвержденному приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2011 года № 222-мпр.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания об отказе в выдаче сертификата
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие права на дополнительную меру социальной поддержки;
б) прекращение права женщины на получение сертификата в случае ее смерти, объявления ее умершей в установленном законодательством порядке, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение дополнительной меры социальной поддержки, вступления в законную силу приговора суда о признании ее виновной в совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
в) прекращение права отца ребенка на получение сертификата в случае его смерти, объявления его умершим в установленном законодательством порядке, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение дополнительной меры социальной поддержки, вступления в законную силу приговора суда о признании его виновным в совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
г) прекращение права ребенка на получение сертификата в случае его смерти или объявления его умершим в установленном законодательством порядке;
д) прекращение права на дополнительную меру социальной поддержки в связи с использованием средств областного материнского (семейного) капитала в полном объеме;
е) представление недостоверных сведений, в том числе сведений о гражданстве матери (отца) ребенка, об очередности рождения и (или) о гражданстве ребенка, в связи с рождением которого возникает право на дополнительную меру социальной поддержки.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством.



Основания об отказе в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, являются:б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента;в) непредставление документов или представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 68 настоящего Административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.