Описание
Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства).
Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства) осуществляется в соответствии с законодательством.
Документы, необходимые для получения услуги
- Cправка о размере социальных выплат застрахованного лица из Пенсионного Фонда РФ
- Доверенность на осуществление действия от имени заявителя
- Документ, содержащий сведения об установлении пенсии застрахованного лица
- Документ, удостоверяющий личность гражданина или личность представителя гражданина - в случае подачи заявления через представителя гражданина
- Документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания в жилом помещении
- Документы, содержащие сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия
- Заявление собственника жилого помещения
- Кадастровый паспорт объекта, зарегистрированного в государственном кадастре недвижимости
- Копия технического паспорта объекта недвижимого имущества
- Паспорт несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 14 лет
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Правоустанавливающий документ на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Проект договора об отчуждении (купли-продажи, мены, найма, передачи в безвозмездное пользование и другие) и (или) проект договора об ипотеке
- Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности гражданина на объект незавершенного строительства либо правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и разрешение на строительство
- Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14 лет
- Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14 лет
- Согласие в форме заявления опекуна подопечного о даче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника
- Согласие в форме заявления подопечного, достигшего возраста 14 лет, действующего с согласия попечителя, о даче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника
- Справка из службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан)
- Справка о доходах физического лица по форме № 2 НДФЛ
- Справка о размере пенсии, которая назначается и выплачивается федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба
Срок предоставления
Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о даче либо об отказе в даче согласия или об отказе в даче согласия не позднее 30 календарных дней со дня обращения гражданина.
Основание
Заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в даче согласия
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие гражданина категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента;
2) представление гражданином недостоверных сведений;
3) представление гражданином заявления об отзыве заявления о даче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства);
4) ущемление (нарушение) прав и охраняемых законом интересов находящихся под опекой или попечительством членов семьи собственника жилого помещения либо оставшихся без родительского попечения несовершеннолетних членов семьи собственника.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином либо его представителем в порядке, установленном законодательством.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее – документы), являются:
а) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;
б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) несоответствие представленных гражданином документов требованиям, предусмотренным пунктом 38 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в управление министерства направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 70 настоящего Административного регламента.