Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в Административном регламенте понимается выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного (далее – предварительное разрешение).
Право на выдачу предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного имеют граждане Российской Федерации – законные представители несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет, совершеннолетних недееспособных граждан, проживающих на территории Иркутской области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма, - в случае выдачи доверенности для заключения договора приватизации от имени подопечного
  • Заявление
  • Заявление подопечного, достигшего возраста 14 лет
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет
  • Правовой акт об установлении опеки и попечительства
  • Правовой акт органов опеки и попечительства о предварительном разрешении на совершение сделки
  • Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Правоустанавливающий документ на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
  • Свидетельство о смерти наследодателя, - в случае выдачи доверенности для вступления подопечного в права наследства
  • Свидетельство о смерти наследодателя, - в случае выдачи доверенности для вступления подопечного в права наследства

Срок предоставления

Управление министерства не позднее чем через 15 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о выдаче предварительного разрешения или об отказе в выдаче предварительного разрешения.
Управление министерства не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 28 настоящего Административного регламента направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
законодательством Российской Федерации и Иркутской области не
предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) несоответствие гражданина категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие интересам подопечного.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.

Основания отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:а) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента;в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в управление министерства направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 68 настоящего административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.