Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание адресной материальной помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой понимается оказание адресной материальной помощи

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cправка о размере социальных выплат застрахованного лица из Пенсионного Фонда РФ
  • Выписка из медицинской карты - для нетрудоспособных граждан, пребывавших длительное время на лечении
  • Договор социального найма
  • Документ о размере алиментов, стипендии, субсидии, страховой выплаты
  • Документ органов внутренних дел, подтверждающий, что в отношении гражданина было совершено преступление, в результате которого ему был причинен имущественный ущерб, - для граждан, в отношении которых было совершено преступление, повлекшее утрату или повреждение имущества
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина, его законного представителя
  • Документ уполномоченного органа, подтверждающий факт пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, а также факт утраты или повреждения жилого помещения, предметов первой необходимости, - для граждан, пострадавших от пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекшей утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости
  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года)
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение
  • Документы, подтверждающие расходы гражданина на дорогостоящее лечение
  • Документы, удостоверяющие личность членов семьи получателя государственной социальной помощи
  • Заявление
  • Листок нетрудоспособности - для трудоспособных граждан, пребывавших длительное время на лечении
  • Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания в Иркутской области
  • Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания
  • Свидетельство о смерти - для граждан, потерявших кормильца
  • Свидетельство о смерти - для граждан, потерявших кормильца
  • Справка из учреждений службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан
  • Справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству)
  • Справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством)
  • Справка о размере пенсии из Пенсионного Фонда РФ
  • Справка о размере пенсии, которая назначается и выплачивается федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба
  • Справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи
  • Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для инвалидов
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Адресная материальная помощь оказывается гражданам единовременно не более одного раза в течение календарного года.
Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пунктах 41, 42, 46 настоящего административного регламента, не позднее 30 дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение, центр принимает решение о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в ее назначении или решение о проведении проверки представленных гражданином документов.
При этом, в случае обращения гражданина или его представителя в центр, центр в течение 20 дней со дня обращения гражданина или представителя рассматривает поступившее заявление и прилагаемые документы, подготавливает проект решения о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в ее назначении или решение о проведении проверки представленных гражданином или его представителем документов, направляет его вместе с личным делом гражданина в учреждение, расположенное по месту жительства (месту пребывания) гражданина в городе Иркутске, для принятия соответствующего решения.
Решение о проведении проверки представленных гражданином или его представителем документов принимается, если в рассматриваемых документах выявлены недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, противоречия, несоответствия между сведениями, содержащимися в документах, и сведениями, имеющимися в распоряжении учреждения), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности сведений, содержащихся в документах.
В этом случае учреждение направляет запросы в соответствующие органы или организации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
При проведении проверки срок принятия решения о назначении адресной материальной помощи или об отказе в назначении адресной материальной помощи продляется не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин или его представитель письменно уведомляется с указанием причин в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки. При этом решение о назначении адресной материальной помощи или об отказе в назначении адресной материальной помощи принимается в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
В случае необходимости дополнительного подтверждения факта нахождения гражданина в трудной жизненной ситуации учреждением, центром в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя за оказанием адресной материальной помощи составляется акт комиссионного обследования по форме согласно приложению 2 к Порядку
№ 19-мпр.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 45 настоящего административного регламента;б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов учреждения, центра, а также членов их семей.В случае отказа в приеме документов учреждение, центр не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение, центр направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 83 настоящего административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 83 настоящего административного регламента.


Основания для отказа в назначении адресной помощи

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие гражданина категориям граждан, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента;
б) представление гражданином недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов, указанных в пунктах 41, 42 настоящего административного регламента;
в) отсутствие условий назначения адресной материальной помощи, предусмотренных пунктом 4 Положения № 483-пп.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.