Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в Административном регламенте понимается
заключение договора доверительного управления имуществом подопечного.
Заключение
договора доверительного управления имуществом подопечного
осуществляется при необходимости постоянного управления недвижимым и
ценным движимым имуществом подопечного. Опекун или попечитель сохраняет
свои полномочия в отношении того имущества подопечного, которое не
передано в доверительное управление.
Заявителями могут быть:
а)
граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории
Российской Федерации, иностранные граждане, выразившие желание быть
назначенными управляющими имуществом гражданина, в отношении которого
установлены опека или попечительство (далее - подопечный);
б) индивидуальные предприниматели;
в) коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия;
г) некоммерческая организация, за исключением учреждения.
От
имени заявителей, за предоставлением государственной услуги может
обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной
в установленном законодательством порядке (далее - представитель).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления
  • Диплом об образовании
  • Документ, подтверждающий способность заявителя осуществлять управление имуществом (диплом об образовании, трудовая книжка)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года
  • Документы, подтверждающие способность заявителя осуществлять управление имуществом (штатное расписание организации)
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя и подтверждающий его полномочия (в случае обращения представителя)
  • Учредительные документы юридического лица

Срок предоставления

Решение о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в течение 15 календарных дней со дня обращения заявителя (его представителя).
Управление министерства в течение 15 календарных дней со дня подачи заявителем (его представителем) заявления и документов направляет заявителю (его представителю) правовой акт о принятии решения о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении.
Договор доверительного управления имуществом подопечного заключается в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о заключении соответствующего договора.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заяввителя категориям лиц, которым предоставляется государственная услуга.


Основания отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов являются:а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента;б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в управление министерства направляет заявителю (его представителю) письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 65 настоящего Административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 65 настоящего Административного регламента.