Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на получение социальной выплаты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на получение социальной выплаты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в административном регламенте понимается постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета (далее – государственная услуга).
Постановка на учет и ведение учета граждан осуществляется в целях предоставления им социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета.
Граждане, которые для приобретения права состоять на учете на предоставление социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимаются на учет на предоставление социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий.
К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, совершаемым гражданином с намерением приобретения права состоять на учете на предоставление социальной выплаты, относятся:
а) обмен жилыми помещениями;
б) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
г) выделение доли собственниками жилых помещений;
д) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор найма жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда, заключенный гражданином или членом его семьи
  • Документ, подтверждающий несоответствие занимаемого жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям
  • Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина
  • Документы, выданные организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи
  • Документы, выданные организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с гражданином, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда)
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение гражданина или членов его семьи
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение гражданина или членов его семьи, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, переходящем по наследству
  • Документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Сведения из договоров социального найма жилых помещений
  • Сведения из договоров социального найма жилых помещений
  • Свидетельство о рождении

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 23 дня

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 71 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.



Основания для отказа в постановке на учет
Решение об отказе в постановке на учет принимается в случаях:
а) отсутствия принадлежности гражданина к категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента;
б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) установления факта совершения гражданином в течение 5 лет, предшествующих дню обращения гражданина либо его представителя, действий, повлекших ухудшение жилищных условий.
Факты, указанные в подпункте «в» настоящего пункта, устанавливаются учреждением путем направления в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя межведомственных запросов в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.
Отказ в постановке на учет может быть обжалован гражданином либо его представителем в соответствии с законодательством.