Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Обеспечение детей путевками в организации отдыха и оздоровления

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обеспечение детей путевками в организации отдыха и оздоровления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления (далее соответственно – организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, путевка).
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия гражданина
  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года
  • Заявление
  • Копия трудовой книжки законного представителя, заверенная надлежащим образом по месту работы или справка с места работы, подтверждающая, что гражданин является работником данной организации
  • Паспорт(а) - для ребенка (детей). достигшего(их) возраста 14 лет
  • Письменное обязательство об оплате 20 процентов стоимости путевки, подписанное гражданином
  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о рождении
  • Справка лечебного профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки – в случае, если ребенок нуждается в санаторно-курортном лечении
  • Справка медицинской организации (медицинское заключение) об отсутствии у ребенка медицинских противопоказаний к направлению в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей

Срок предоставления

Уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки.
Выдача гражданину путевки производится уполномоченным учреждением не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала смены в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, указанной в путевке (за 20 календарных дней до начала смены в санаторно-курортной организации, указанной в путевке).
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
законодательством Российской Федерации и Иркутской области не
предусмотрены.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если:
а) ребенок не относится к категориям детей, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) истек двенадцатимесячный срок действия справки лечебного профилактического учреждения для получения путевки;
в)
ребенок уже был обеспечен путевкой в текущем году за счет средств
областного бюджета, за исключением случая отказа гражданина от путевки;
г)
законный представитель получил социальную выплату в целях компенсации
части стоимости путевки в организации, обеспечивающей отдых и
оздоровление детей, для данного ребенка в течение 12 месяцев до дня
обращения.
д) гражданином указаны недостоверные сведения в заявлении и
(или) документах либо представлен неполный перечень документов, за
исключением документов, находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.


Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 35 настоящего Административного регламента;
б)
наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного учреждения,
министерства, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме
документов уполномоченное учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня
обращения в уполномоченное учреждение направляет гражданину письменное
уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов,
указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 67 настоящего Административного
регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному
обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 67 настоящего
Административного регламента.