Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в орган, уполномоченный на осуществление ежегодной денежной выплаты органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), по месту жительства на территории Российской Федерации.
Граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в уполномоченный орган по своему месту пребывания на территории Российской Федерации.
Граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, могут подать письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в уполномоченный орган по месту фактического проживания на территории Российской Федерации.
Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, осужденные к лишению свободы, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в уполномоченный орган по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание.
Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в уполномоченный орган по месту нахождения данного учреждения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина
  • Удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР"

Срок предоставления

Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается не позднее 10 дней с даты представления документов

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями отказа в предоставлении мер социальной поддержки являются:
а) представление неполного перечня документов;
б) отсутствие права на предоставление мер социальной поддержки.
Отказ в предоставлении мер социальной поддержки может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством.


Основания отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, являются:
а) несоответствие документов требованиям;
б) наличие в заявлении и документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет инвалиду (ветерану) либо лицу, представляющему его интересы уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает инвалиду (ветерану) либо лицу, представляющему его интересы, письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, инвалиду (ветерану) либо лицу, представляющему его интересы с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина либо лица, представляющего его интересы.