Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в Административном регламенте понимается
назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом
безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со
дня получения сведений о месте его пребывания (далее – управляющий).
Назначение управляющего осуществляется в соответствии с законодательством.
Заявителями могут быть:
а)
граждане являющиеся, не являющиеся индивидуальными предпринимателями,
выразившие желание быть назначенными управляющими имуществом гражданина,
признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до
истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания;
б) коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия;
в) некоммерческая организация, за исключением учреждения.
Лица, указанные в пункте 4 Административного регламента, далее именуются заявителями.
От
имени заявителей, за предоставлением государственной услуги может
обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной
в установленном законодательством порядке (далее - представитель).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина - в случае обращения с заявлением представителя гражданина
  • Документ, содержащий сведения об установлении пенсии застрахованного лица
  • Документы о задолженности по обязательствам гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания (в случае, если имеется задолженность) (расписка, кредитный договор)
  • Документы, подтверждающие регистрацию юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 1 месяц со дня подачи заявления в управление министерства)
  • Заявление
  • Копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о рождении
  • Справка медико-социальной экспертной комиссии об установлении группы инвалидности (при наличии у гражданина группы инвалидности)
  • Учредительные документы юридического лица

Срок предоставления

Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте
32 настоящего Административного регламента, в течение 30
календарных дней
со дня обращения заявителя либо его
представителя принимает решение о назначении управляющего или об отказе в назначении
управляющего.
Договор доверительного управления
имуществом с заявителем заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия
решения о назначении управляющего.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в назначении управляющего имуществом

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями для отказа в назначении управляющего являются:
а) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) представление заявителем или его представителем документов, которые не подтверждают необходимость постоянного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента;б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в управление министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 61 настоящего Административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.