Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Назначение, индексация и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение, индексация и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области (далее – ежемесячная доплата).
Право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности) предоставляется лицу, замещавшему областную государственную должность Губернатора Иркутской области, лицам, замещавших отдельные областные государственные должности в Законодательном Собрании Иркутской области, предусмотренные пунктами 2 - 5 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области
от 13 декабря 2010 года № 125-ОЗ «О государственных должностях Иркутской области» (далее – Закон № 125-ОЗ), иные областные государственные должности, предусмотренные пунктами 6 - 15, 17 -26 части 2 статьи 2 Закона № 125-ОЗ, при наличии условий, дающих право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленных статьями 15 - 17(1) Закона № 125-ОЗ, и лиц, на которых распространялось действие Закона Иркутской области от 3 мая 2005 года
№ 25-оз «О государственных должностях Иркутской области», Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 2 июня 2006 года
№ 255-оз «О государственных должностях Усть-Ордынского Бурятского автономного округа» и прекративших полномочия по соответствующей должности до вступления в силу Закона № 125-ОЗ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, содержащий сведения о размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещающего областную государственную должность Губернатора Иркутской области
  • Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя
  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года
  • Заявление
  • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Справка о периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на доплату к трудовой пенсии
  • Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности), о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав
  • Трудовая книжка заявителя

Срок предоставления

Решение о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной доплаты принимается и оформляется актом учреждения в течение 20 дней со дня обращения заявителя.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 71 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.



Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие должности заявителя областным государственным должностям, указанным в статьях 15 - 17 Закона № 125-ОЗ;
б) отсутствие условий, дающих право на назначение доплаты к страховой пенсии, предусмотренных статьями 15 - 17 Закона № 125-ОЗ;
в) представление заявителем или его представителем недостоверных сведений.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основанием приостановления предоставления государственной услуги является замещение заявителем государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы.