Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Назначение, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в Административном регламенте понимается назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет областным гражданским служащим.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Право на пенсию за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области предоставляется гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области, при наличии условий предоставления права на пенсию за выслугу лет, указанных в статье 2 Закона Иркутской области от 29 декабря 2007 года № 152-оз «О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года
  • Заявление
  • Копии документов, удостоверяющих личность представителя и подтверждающих его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя гражданина)
  • Копия документа, удостоверяющего личность гражданина
  • Копия трудовой книжки гражданина, заверенная в установленном порядке
  • Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ «О занятости населения в РФ», с учетом размера фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты и сумм, полагающихся в связи с валоризацией, на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет

Срок предоставления

Учреждение не позднее 25 календарных дней со дня обращения гражданина либо его представителя принимает решение о назначении и выплате пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет.
Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором поступило обращение за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 40 настоящего Административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя в учреждение направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 72 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина либо его представителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего Административного регламента.



Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие права на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 2 Закона Иркутской области от 29 декабря 2007 года № 152-оз «О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области»;
б) получение пенсии за выслугу лет лицом, замещавшим должности федеральной службы;
в) получение пенсии за выслугу лет лицом, замещавшим должности муниципальной службы Иркутской области.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином либо его представителем в порядке, установленном законодательством.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.