Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Постановка на учет и выдача направлений несовершеннолетним, не являющимся детьми-инвалидами, – в виде бесплатного обеспечения протезно-ортопедическими изделиями

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет и выдача направлений несовершеннолетним, не являющимся детьми-инвалидами, – в виде бесплатного обеспечения протезно-ортопедическими изделиями» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в административном регламенте понимается постановка на учет и выдача отдельным категориям граждан направлений в организации, осуществляющие обеспечение протезами (кроме зубных протезов и эндопротезов) и ортопедической обувью (далее – направление).
Обеспечение граждан протезно-ортопедическими изделиями осуществляется организацией, заключившей с министерством в установленном законодательством порядке государственный контракт на оказание услуг по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями.
Право на получение меры социальной поддержки по обеспечению протезами (кроме зубных протезов и эндопротезов) и ортопедической обувью имеют следующие категории граждан (далее соответственно – мера социальной поддержки, граждане):
а) несовершеннолетние, нуждающиеся в обеспечении протезами (кроме зубных протезов и эндопротезов) и ортопедической обувью (далее – протезно-ортопедические изделия), среднедушевой доход семьи которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной по местности, в которой проживают несовершеннолетние, в расчете на душу населения, не являющиеся детьми-инвалидами, – в виде бесплатного обеспечения протезно-ортопедическими изделиями;
б) граждане, нуждающиеся в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, среднедушевой доход семьи которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной по местности, в которой проживают граждане, в расчете на душу населения, не являющиеся инвалидами, – в виде обеспечения протезно-ортопедическими изделиями при оплате их стоимости в размере 50 процентов.
От имени гражданина за предоставлением меры социальной поддержки может обратиться законный представитель либо иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
Лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявителями.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cправка о размере социальных выплат застрахованного лица из Пенсионного Фонда РФ
  • Документ, содержащий сведения об установлении пенсии застрахованного лица
  • Документы о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи
  • Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ
  • Справка о заработной плате с места работы, по форме 2-НДФЛ (основной и по совместительству)
  • Справка о размере пенсии, которая назначается и выплачивается федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба
  • Справка учреждения здравоохранения, подтверждающая необходимость предоставления протезно-ортопедического изделия
  • Справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан

Срок предоставления

Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, в течение
5 рабочих дней со дня обращения заявителя принимает решение о постановке на учет по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями и выдаче направления либо об отказе в постановке на учет по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями и выдаче направления.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о постановке на учет по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями и выдаче направления либо об отказе в постановке на учет по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями и выдаче направления направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в предоставлении услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основанием отказа в предоставлении меры социальной поддержки является несоответствие гражданина категориям, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.



Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента;
б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 79 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 79 настоящего административного регламента.