Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, опекунам (попечителям, приемным родителям)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, опекунам (попечителям, приемным родителям)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой понимается установление и выплата компенсации родительской платы

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ о месте пребывания или фактического проживания на территории Иркутской области
  • Документ о размере пенсии, полученной заявителем в соответствии с законодательством
  • Документ о размере получаемого пособия по безработице
  • Документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных заявителем за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления
  • Заявление
  • Копия договора между образовательной организацией, которую посещает ребенок (дети), и родителем (законным представителем), обратившимся за установлением компенсации
  • Копия документа, подтверждающего внесение родительской платы (справка, квитанция)
  • Копия документа, подтверждающего статус законного представителя (акт о назначении опекуна, договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью)
  • Копия документа, подтверждающего статус законного представителя (акт о назначении опекуна, договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью)
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
  • Копия свидетельства о рождении ребенка (детей)
  • Копия свидетельства о рождении ребенка (детей)
  • Сведения о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности
  • Справка о заработной плате с места работы (основному и по совместительству)
  • Справка о количестве дней в календарном месяце, в течение которых ребенок посетил образовательную организацию, с указанием наличия или отсутствия задолженности по родительской плате, выданная образовательной организацией либо учредителем образовательной организации
  • Справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи

Срок предоставления

Учреждение в течение 20 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение об установлении компенсации родительской платы или об отказе в установлении компенсации родительской платы.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет гражданина об установлении либо об отказе в установлении компенсации.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а»-«в» пункта 68 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.



Основания для отказа в выплате компенсации
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
законодательством Российской Федерации и Иркутской области не
предусмотрены.
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление гражданином неполного перечня документов,
за
исключением документов, находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
б)
отсутствие у образовательной организации лицензии на осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования;
в) наличие среднедушевого дохода выше двукратной
величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской
области в расчете на душу населения.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.